суботу, 25 лютого 2012 р.

24.02. - 25.02.

     Какая погода - такое и настроение... А погода вот уж второй день ну  совсем не радует...( Холодный и сильный ветер, дождь, снег и даже град. Вчера что то совсем грустно было, сначала. Решено было пойти прогуляться. Потом вспомнила, что видела объявление о вечере медитаций и разговоров о ведической литературе. Пошла...и была приятно удивлена. 
     Сначала настроена немного скептически, но приятная атмосфера, красивый интерьер и интересные люди...в общем вечер я провела с огромной пользой. И сказать, что мне просто понравилось - мало. Меня как будто встряхнули и сказали: "Живи. Мечтай. Действуй". Напомнили о такой прекрасной вещи как медитации, пополнили мои знания о мантрах. Спасибо, что такие люди еще есть. Спасибо, что они готовы делиться с другими тем, что знают!!!

Вот и одна из еще многие не очень новых фото:


  
     А сегодня смотрела фильм "Время". Думаю, что многие о нем слышали и видели. Коротко о сюжете: после 25 люди не стареют. Чтобы жить дальше им нужно время. Они его зарабатывает, за него то они и покупают всё. "Добро пожаловать в мир, где время стало единственной и самой твердой валютой, где люди генетически запрограммированы так, что в 25 лет перестают стареть. Правда, последующие годы стоят денег. И вот богатые становятся практически бессмертными, а бедные, как всегда, обречены сражаться за жизнь." 
     Фильм интересный. Время...ведь это и есть самая ценная единица в этом мире. Но мы либо этого не понимаем и считаем, что у нас его полно, либо тратим его впустую на нечто совсем незначащие вещи... 

 — Если бы у тебя было много времени на часах, чтобы ты сделал?
— Перестал бы следить. Я могу сказать одно, будь у меня время — я не тратил бы его впустую.

     Не тратить время впустую...вот что на самом деле важно!!!!
Правда где то со средины фильм немного разочаровал и напомнил то ли "Бони и Клайда", то ли что то о современном Робингуде. 







4 коментарі:

Мария Баранова сказав...

Надо будет посмотреть этот фильм! :)

Unknown сказав...

Уже давно собираюсь посмотреть этот фильм, но пока к сожалению нет времени(

MyHappyLife.Katty сказав...

как посмотрите, обязательно пишите как вам)))

ladyDi сказав...

заманчивый постер...обязательно посмотрю)