вівторок, 21 лютого 2012 р.

поток мыслей от 20.02.2012

  "А ведь всё хорошо, правда?" - спрашиваю я себя каждый день. И тут же отвечаю: "Правда, правда, всё отлично". (иногда я разговариваю сама с собой. Но мне кажется, что это бывает с каждым.) Жизнь хороша, но чего то не хватает... чьих то слов, чьих то взглядов, чьих то объятий...эти чертовы воспоминания... Вечно всё продолжаться не могло (к сожалению, или к счастью...впрочем, теперь уже не важно). Так вот, если так не могло быть всегда, так почему бы ему не закончится сейчас? Наверно, так он и должно было быть.
  Нет, я не грущу, быть может чуточку жалею. И даже злость и обида прошли. Я лишь пытаюсь вспомнить, что было до этого. С трудом, но всё же вспоминаю. И потихоньку оживаю. И дни опять пошли свои чередом. Моментами чего-то очень не хватает (обычно с приходом темноты), но это быстро проходит (хотя не всегда быстро).
  Не думаю, что будет лучше, уверенна, что не будет хуже...но всё будет по-другому...

(поток мыслей в одно не очень хорошее утро)





 francoise nielly

Немає коментарів: