суботу, 17 вересня 2011 р.

Книжный Форум

   С 14 по 18 число во Львове проходил международный книжный Форум издателей. Как же могла я это пропустить??? Я ведь даже не представляю свою жизнь без книг!!! И хотя была я там только 17 числа, это ничуть не уменьшает моих впечатлений!!!! Много много много много книг!!!! И людей, конечно...приятных и не очень, знакомых и незнакомых, веселых и задумчивых.





Приобрела не так много, как хотелось бы, но всё же очень довольна!!!!
Наконецто купила большой словарь, а то мой старенький где то потерялся....
 Давно хотела прочесть эту книгу. Такой покупки совсем не планировала.
 Но открыв её....не возможно не купить!!!!


 Открываю эту книгу....и первое, что бросается в глаза:

Правдывые и очень точные слова.

2 коментарі:

Marinika сказав...

Катюша, прям обзавидовалась! С каким бы удовольствием я сходила бы на международный книжный форум!Меня бы на все 3 дня все потеряли бы:)))
А Ошо что бы ты порекомендовала? Давно подумываю о покупке...
У тебя очаровательнейшая улыбка!:)

MyHappyLife.Katty сказав...

Я уверенна, что у тебя еще всё впереди. Приежай на следующий год=)

Ошо....я не помню как точно называется та книга, вроде "О женщинах".

спасибо!!!