понеділок, 1 серпня 2011 р.

На краю стою

      Эмоции переполняют меня. Вчера смотрела фильм "На краю стою"
Фильм русский, 2008 года и был снят под слоганом "Любовь не знает границ, только пограничников". В главных ролях:  Артур Смольянинов,Светлана Устинова, Равшана Куркова.

     Это настолько сильный фильм, что даже описать сложно!!! Когда смотришь его, начинаешь чувствовать то, что чувствуют герои!!! На протяжении всего фильма я не просто плакала, и меня были какие то истерические рыдания, впервые при просмотре фильма я пережила ТАКИЕ сильные эмоции!!! Игра актеров...они жили этим фильмом на съемочной площадке...и это чувствуется...
     "А ведь не все поступили бы так, как главная героиня. А ведь другие парни жизнь самоубийством бы покончили", - эти и другие мысли крутились у меня в голове еще полночи...
     Я всё думаю, и думаю об этом фильме и понимаю, что эта история ни единична, ни единственная.... таких сотни...
     
    Несколько кадров из фильма:











Немає коментарів: